Карта, которая практически вся состоит из сокращений, сложных и простых.
Белые стрелки – как проходить стандартным способом, красные – как сокращать.
По порядку:
Рис 1. Для тех кто на данной карте в первый раз. Как только Вы появитесь перед Вами будет 2 двери. Та, которая справа отправит Вас в лабиринт из которого нет выхода. Но если Вы туда все же попали (случайно или из за интереса), то напишите «/start» в чате или же перезайдите на сервер заново.
Рис 2. Не торопитесь запускать время, ведь уже в самом начале мы можем сделать сокращение. Проходим до тех пор, пока не окажемся на контейнере, в котором находится кнопка Start. В самом его конце садимся и нажимаем на “E”. Вот от сюда и начинаем отсчет времени.
Рис 3. Не успели мы сделать первое сокращение, как тут же можем сделать и второе. Забравшись на зеленый контейнер, вы увидите перед собой коробки, причем верхняя расположена так, что дает нам возможность для прыжка. Прыгаем на образовавшуюся между двумя коробками маленькую площадь; здесь достаточно обычного прыжка без стрейфов и в конце +duck.
Рис 4. Запрыгнув на вышеупомянутую коробку, прыгаем на ящики и справа от себя видим точно такие же, туда нам и надо. Прыжок не сложный, довольно двух стрейфов, чтобы допрыгнуть до него.
Рис 5. После прохождения этапа с ящиками, мы войдем в дверь и попадем в небольшую комнату с окном. Нам необходимо прыгнуть вниз. Но если Вы умеете пользоваться duck bhop, то тут можно сократить немного времени. Прыгайте на окно, с него отпрыгиваете и на деревянный ящик.
Рис 6.Тут ничего особенного нет. Просто с грузовика можно прыгнуть сразу на контейнер, а не на выступ в нем.
Рис 7. Как мы знаем «правила существуют, чтобы их нарушать», по этому дойдя до первой синей стрелки, указывающей нам путь, разворачиваемся и прыгаем на красный контейнер, лежащий прямо посреди дороги. Дистанция небольшая, да и сверху прыгать, поэтому данное сокращение не должно составить никаких проблем.
Рис 8. Увидев перед собой три параллельно расположенные платформы, не будем тратить на них время; за углом находится другая, на которую нам и нужно попасть. С первого раза прыжок может не получиться, но как и предыдущие он не сложный.
Рис 9. Добравшись до контейнера, с которого видна надпись на корабле kz_cargo, не торопимся подниматься наверх. Уже отсюда можно запрыгнуть на палубу корабля. Достаточно уметь прыгать longjump 220+.
Рис 10. На данной картинке описан самый оптимальный путь прохождения (а их несколько) следующего этапа. После того как Вы попадете на контейнер, который выпирает по отношению к остальным, не торопитесь и не прыгайте на первый выступ, который увидите. Ведь за углом виднеется платформа и если немного постараться и допрыгнуть до нее, то получается, что вы сократили около одной минуты времени. Что на этой карте очень существенно.
Рис 11. Пройдя не так уж и далеко от последнего сокращения, перед нами появляется еще одно. Смысл в том, что после коробок мы прыгаем на красные выступы, но не идем дальше, а разворачиваемся и стараемся долететь до белой платформы, которая в конце концов нам и нужна. Это не так сложно, как кажется на первый взгляд.
Рис 12. Следующее сокращение на данной карте является самым сложным. Для этого нужно уметь очень хорошо делать WeirdJump и в конце +duck. Если этот прыжок у вас не получается, то не тратьте зря время и продолжайте движение по стандартному пути. После прохождения карты можете вернуться на данное место и вдоволь потренироваться.
Рис 13. Но если Вы не хотите даже пытаться сделать “WJ”, но умеете делать “HJ” или “CJ” 240+, то это сокращение Вам как раз кстати. Чтоб не обходить весь нос корабля, Вам не стоит прыгать на белую платформу о которой говорилось в рисунке № 13. Поднимайтесь на красный контейнер (он на скрине слева) и прыгайте на соседние. Первый прыжок 192 юнита, второй 237. Если же не сможете реализовать эти прыжки, то нос все таки придется пройти.
Рис 14. После того как вы обошли нос корабля или сократили его, перед Вами будет 2 тёмки (темные контейнеры). Первый обойти никак не удастся, а вот второй можно. Как только к нему подойдете прыгайте правее и благополучно обходите.
Рис 15. Еще одно существенное сокращение. После темных контейнеров Вы поднимаетесь наверх и вместо того чтоб обходить все препятствия можете перепрыгнуть (как показано на скрине) расстояние в 220 юнитов HJ и оказаться том же месте где и после прохождения стандартным способом.
Рис 16. Последнее сокращение на данной карте. Ничего важного но и ничего сложного. На рисунке показано, что нужно делать.
Вот видео, где на примере показано как проходить все сокращения:
На этом все. Удачи Вам и спасибо за внимание!
Авторы: 3uK & ncux* [L.S.]
При копирование любой части информации, Вы обязаны поставить Активную ссылку на данную статью,
как источник материала, также вы обязаны указать автора.
карта крутая , вот только жалко что я не спервого раза последний срез не могу сделать , так бы в про прошёл ))
хорошая статья , описал довольно понятно , и для игроков что получше играет и кто похуже )